БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 118»

thumb300

Объявление

 

БОУ г. Омска «СОШ №118» в 2017-2018 учебном  году требуются на работу: учитель начальных классов, учитель истории и обществознания, учитель английского языка, социальный педагог

Администрация 

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
О персональных данных

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте (Ф.И.О., видео, фото), размещены с их письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Информация для родителей

Логопедическая работа в школе   направлена на преодоление недостатков развития устной и письменной речи.
Деятельность логопедической службы охватывает учащихся начальной школы. В начале учебного года проводится обследование, и выявляются учащиеся, с недостатками речевого развития.
По результатам обследования формируются логопедические группы, с учетом речевого развития ребенка, возраста и уровня подготовки. Занятия проводятся в группах по 4 человека 3 раза в неделю.
По необходимости проводятся и индивидуальные занятия.
Проведение групповых занятий направлено на предупреждение или преодоление недостатков чтения и письма, которые могут возникнуть при нарушении устной речи.
 
 На индивидуальных и подгрупповых занятиях  проводится работа по устранению недостатков звукопроизношения, идет развитие общих языковых способностей ребенка и закрепление пройденного материала.
 
Основные задачи наших занятий:
-коррекция звукопроизношения;
— развитие связной речи;
-формировать умение составлять высказывания, короткие рассказы,
— учить выделять основную мысль сообщения;
— устранение нарушений письма и чтения;
-развитие внимания, памяти, мышления;
— развитие умения различать звуки речи;
-расширение  словарного запаса.
 
Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях определяет обязательные динамические паузы: игры с мячом, дыхательные упражнения, развитие общей и мелкой моторики.
 
Занятия направлены и на формирование и развития высших психических функций, лежащих в основе письма и чтения.
Результатом логопедических занятий становится не только развитие устной и письменной речи учащихся, но и повышение качества усвоения школьной программы, всестороннее развитие личности ребенка.
Если учитель – логопед рекомендует ребёнку логопедические занятия, значит, у Вашего ребёнка есть какие-либо речевые проблемы и Вы в сотрудничестве с логопедом устраните их.

    Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, может понятно выразить свои мысли, легко социализируется в обществе, успешно усваивает общеобразовательную  программу.

© 2014. Все права защищены.