БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 118»

thumb300

Объявление

 

БОУ г. Омска «СОШ №118» в 2017-2018 учебном  году требуются на работу: учитель начальных классов, учитель истории и обществознания, учитель английского языка, социальный педагог

Администрация 

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
О персональных данных

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте (Ф.И.О., видео, фото), размещены с их письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления

Учредитель: Департамент образования Администрации города Омска
Директор ОУ – Горбатенко Владимир Николаевич
Орган самоуправления — Совет школы
Председатель органа самоуправления –Заикина Ирина Михайловна
Положение о Совете школы
Председатель профсоюзного комитета – Баховцева Марина Владимировна
struktura

Управление школой осуществляется в соответствии с законом №273 ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в РФ» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности.
Директор школы координирует работу школьного коллектива по всем направлениям его деятельности и несёт ответственность за её состояние и результаты, обеспечивает развитие школы на основе принятой программы развития.
Совет школы принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и ученического коллективов, не отнесённым к исключительной компетенции директора.
Главными задачами педагогического совета являются:
• объединение усилий педагогического коллектива школы, общественности и родителей для повышения уровня и результативности учебно-воспитательной работы;
• внедрение в практику достижений науки, психологии, передового опыта учителей;
• анализ и коррекция по всем направлениям деятельности школы на заданном программой развития уровне.
Педагогический совет решает конкретные задачи, представляя из себя совещание учителей, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий.
Методический совет координирует всю методическую работу в школе, проводит экспертизу программ и технологий, разрабатывает учебный план, определяет проблематику и программу теоретических семинаров, практикумов и групповых консультаций с учителями, прогнозирует развитие научно-методической деятельности.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе формирует банк данных о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе, выделяет вместе с объединениями ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств и содержание учебно-воспитательного процесса, определяет зоны его ближайшего развития (по параллелям, классам, предметам), осуществляет планирование. Организует исполнение учебных планов, программ, контроль за их выполнением и оценку состояния всех направлений учебно-воспитательного процесса.
Заместитель директора по воспитательной работе направляет воспитательную деятельность школьного коллектива, способствует развитию познавательных потребностей, способностей, интеллектуального, духовного потенциала личности. Создаёт педагогически обоснованную и социально значимую систему внеклассной и внешкольной воспитательной работы, направленную на организацию здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения детей и подростков, нацеленную на самоопределение и саморазвитие личности учащегося, оказывает методическую помощь классным руководителям в организации воспитательной работы.
Психолог осуществляет деятельность, направленную на сохранение психологического здоровья и развития личности детей, проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, оказывает методическую и психологическую помощь учителям, участвует в работе психолого-педагогических семинаров, разрабатывает и реализует систему диагностики с целью изучения мотива выбора профессиональных предпочтений, выполняет профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учениками образовательного профиля.
Социальный педагог осуществляет социальную помощь и поддержку школьников, осуществляет связь с семьями, специалистами социальных служб.
Методическое объединение (МО) объединяет учителей одной образовательной области; оно определяет задачи развития образовательной области в составе образовательной системы школы, принимает решения по организации внеурочной работы по предмету, контролирует и обеспечивает участие учащихся в школьных, городских соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, НОУ.
Учитель в составе МО выполняет работу по апробированию новых педагогических технологий, программ в соответствии со стратегией развития школы.
Руководитель МО собирает документацию, отражающую работу МО по результатам внутришкольного контроля образовательного процесса; собирает банк педагогических разработок (текстов, программ, технологий), отчитывается на заседаниях методического совета о результатах работы учителей МО; планирует сотрудничество с творческой группой через совместные заседание.
Творческая группа учителей — временная форма педагогического коллектива, создаётся для решения определённой учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или нескольких предметов.
Психолого — педагогический консилиум предназначен для изучения личности ребёнка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. В состав консилиума входят — заместитель директора по учебно-воспитательной работе (руководитель консилиума), психолог, социальный педагог, врач, педагоги.
Заведующий хозяйством обеспечивает функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим оснащением школы.

 

 

© 2014. Все права защищены.